| Неплохое сочетание плавности хода и управляемости на асфальте, «продвинутая» трансмиссия |
| Плохая защищенность днища, маленький дорожный просвет, нечеткая работа системы электронной блокировки |
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 2,0 л 7АТ) 2 305 500 руб. |
Его базовая версия (без опций) 1 804 900 руб. |
Стартовая стоимость модели 1 647 700 руб. |
|
Кузов, эргономика и комфорт | 41,5 |
Кузов | 20,4 |
Место водителя | 7,6 |
Место за водителем | 5,7 |
Багажник | 3,1 |
Безопасность | 4,0 |
Эргономика и комфорт | 21,1 |
Органы управления | 4,4 |
Приборы | 4,7 |
Климат-контроль | 3,3 |
Материалы салона | 1,0 |
Свет и обзорность | 4,2 |
Опции | 3,5 |
Внедорожные качества | 10,6 |
Просветы | 2,8 |
Углы | 2,5 |
Артикуляция | 2,0 |
Трансмиссия | 1,3 |
Защищенность | 0,7 |
Колеса | 1,3 |
Экспедиционные качества | 16,8 |
Управляемость | 2,9 |
Ездовой комфорт | 2,4 |
Разгонная динамика | 3,0 |
Расход топлива | 2,8 |
Запас хода по шоссе | 2,0 |
Грузоподъемность | 1,3 |
Длина разложенного багажника | 1,6 |
Запасное колесо | 0,8 |
Расходы | 7,0 |
Цена в тестовой комплектации | 2,0 |
Эксплуатационные расходы | 3,4 |
Перспективы перепродажи | 1,6 |
|
B1 Ширина салона спереди — 1445 мм B2 Ширина салона сзади — 1395 мм B3 Ширина багажника мин./макс. — 1045/1215 мм
|
Максимальная скорость, км/ч 122 Разгон 0–100 км/ч, с 7,2 Расход топлива (средний), л/100 км 8,5
Расходы за год и 20 тыс. км, руб. | 186 495 |
Периодичность ТО, км | 15 000 |
|
|